вторник, 18 октября 2016 г.

Очередные заметки по разным поводам....




    1. Что-то опять много разговоров стало... Напоминаю, что неспортивное поведение отдельных лиц ведёт к потере баскетбольного времени и ставит под угрозу минимальную оплату наших занятий. Общее время от разговоров увеличивается, а значит может и увеличиться оплата! Я только на предыдущей Лиге договорился с "горячими литовскими парнями" о истинно баскетбольном поведении во время игры, как тут же отдельные игроки начали действовать в манере Шиди Уоллеса. Напоминаю, что правило "за технарь на банку" никто не отменял! Моя вина, что я про это подзабыл, а мне никто не напомнил. Так что впредь я буду за этим внимательно следить. В связи с этим, я жду от судей в поле "адекватных" действий. Судья должен быть строг, но справедлив. Так что поспокойней надо ребята, поспокойней! Тогда и попадать в корзину чаще будете! С моей стороны за судьями будет строгий контроль. Если я заподозрю последних в самой малой предвзятости, то буду немедленно отстранять от судейства в поле. Уж не обессудьте! 
    2. Напоминаю о необходимости повышения качества работы судейской бригады за столиком. В связи с большим количеством новых участников Суперлиги ЮБА, страдает качество записи. Призываю вновь влившихся в наши ряды, как можно быстрее войти "в тему". Учиться, учиться и ещё раз учиться, как завешал великий "дюдя"! И заслуженных членов Суперлиги ЮБА прошу не расслабляться и быть на высоте. Помогайте друг другу и будет нам всем счастье!
    3. Немного по поводу прошлого четверга. Была упорная борьба. Команда Новикова Ивана вырвала две победы в концовках. В одной Новиков Н.А. сделал перехват у Масявичуса и отдал пас на Ивана, на котором сфолили.  Последний пробивал три штрафных, все попал, и тем решил исход партии. Во втором случае решающую "трёху" в концовке попал Белков Л. После чего, при равном счёте за несколько секунд, Новиков Н., после вброса Ивана из аута, бросал  средний бросок "на победу", однако промахнулся. Выручил Ерёмин Андрей, который подобрал, забил с фолом, и время кончилось! Впервые в этом сезоне Новиков Иван набрал "квадр-дабл"!  Отмечу улучшение игры при организации атаки у Новикова Михаила. Если так будет играть в ОКС его "двойник" Рассел, то они там в Оклахоме могут и до финала добраться!
    4. Впервые попал к нам Уваров Егор. С новичками у нас стандартная боль: все хотят получить всё и сразу! А так не бывает, надо потерпеть, присмотреться и занять ту нишу, в которой ты приносишь наибольшую пользу команде. При этом надо учиться получать удовольствие и от игры в защите. Так что терпения вам, ребята! 
Н.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий